0 Ваша Корзина

Общие положения

Все клиенты интернет-магазина Ротангер могут в течение 7 дней вернуть купленный товар надлежащего качества, обмен осуществляется в течение 14 дней. Для возврата или обмена необходимо соблюдать несколько условий: товар не должен быть в эксплуатации, также должна быть сохранена целостность упаковки. Возвратить товар можно только в том состоянии, в котором клиент получил его.

Правила возврата и обмена технически сложного товара ненадлежащего качества требуют проведения обязательной экспертизы. Для этого необходимо обратиться в авторизованный сервис центр, который сможет установить причину поломки и выдать свое заключение.

Адреса и телефоны сервисных центров можно узнать из гарантийного талона товара. Отвезти неисправное изделие в сервисный центр можно своими силами или воспользоваться нашей службой доставки.

Если в результате экспертизы поломка не будет выявлена или будет признано, что неисправность произошла по вине пользователя, то обмен и возврат не осуществляются. Клиент обязан возместить стоимость доставки товара до сервисного центра, если она производилась силами магазина.

Если было установлено, что поломка произошла из-за заводского брака, то покупатель вправе:

-вернуть денежные средства*

-воспользоваться бесплатным ремонтом

-обменять товар

*Стоимость доставки и подъема не возвращаются

Для оформления обмена и возврата необходимы следующие документы:

Отправить на почту info@rotanger.ru заявление с претензией.

К письму необходимо прикрепить отсканированные документы, удостоверяющие личность (паспорт РФ)

Кровати-машины

Гарантия

В зависимости от фабрики гарантийный срок обычно составляет 12 месяцев. Обязательным условиям предоставления гарантийного обслуживания является соблюдение правил эксплуатации купленных изделий и отсутствие повреждений, нанесенных покупателем. Гарантия не распространяется на естественный износ изделия и на дефекты, возникшие в ходе неправильной эксплуатации (перегрузка, небрежное обращение, механические или химические повреждения, неправильная сборка, проникновение жидкостей, грязи и других посторонних веществ).

Все товары, представленные у нас в магазине, имеют необходимые сертификаты качества и соответствия, зарегистрированные в Госстандарте РФ. При необходимости мы представим вам сертификаты на интересующие вас товары.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Истечение гарантийного срока.
  • Нарушение правил эксплуатации и уходу за мягкой мебелью.
  • Нарушение правил транспортировки, доставки, хранения.
  • Неправильной трансформации моделей, повлекших повреждения.
  • Нанесение ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой – изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений.
  • Превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Использование изделий в производственных целях.
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • На основании Постановления Правительства РФ№55 от 19.01.1998 года, мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему ремонта или замены аналогичного товара. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.


При получении и оплате заказа покупатель в присутствии менеджеров службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов) и полноту комплектации. Если во время сборки обнаружен брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите об этом. В самое ближайшее время мы произведем замену бракованных элементов.

Возврат

Возврат товара осуществляется в течение 14 дней.

Если выбранная вами модель по каким-то причинам вас не устроила, вы имеете право вернуть нам ее в течение 14 дней, если не была осуществлена сборка и сохранена заводская упаковка. При этом вам необходимо будет доставить ее в разобранном виде в сохраненной упаковке до филиала транспортной компании для отправки на наш склад (или до склада в городе Москва), транспортные расходы на перевозку между городами возлагаются на вас. 

Обратите внимание, матрасы и наматрасники возврату и обмену не подлежат. 

Возврат товара в случае брака

Если вы обнаружили брак в течении гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации товара, вам необходимо сделать фото/видео обнаруженного дефекта и вместе с описанием проблемы направить нам на электронную почту или в мессенджер. Мы направим рекламацию на фабрику. После утверждения рекламации будет осуществлена замена поврежденной детали или замена товара (в зависимости от ситуации). Замена в этом случае осуществляется бесплатно


Обращаем ваше внимание! Каждая фабрика оставляет за собой право на внесение небольших внешних изменений в модели, которые направлены на их усовершенствование. Также возможно некоторое отличие в оттенках цветов полученного товара в сравнении с представленными фотографиями, в зависимости от их обработки и цветопередачи вашего монитора. Данные нюансы не являются браком и поводом для возврата.

Скидка на первый заказ 500 рублей - КУПОН500